сельское поселение Бейни

Бюджет для граждан

Общий объем доходов бюджета сельского поселения Бейни Джейрахского муниципального района составит: в 2022 году 2 740 700 рублей; в 2023 году – 2 754 300 рублей; в 2024 году – 2 767 900 рублей. Бюджет поселения по доходам сформирован на основе прогноза поступлений налога на доходы физических лиц, земельного налога и налога на имущество физических лиц. Прогнозируемые объемы налоговых доходов бюджета сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов определены исходя из оценки доходного потенциала в 2021 году основных показателей развития экономики, роста фонда оплаты труда, данных главных администраторов доходов бюджета о налогооблагаемой базе доходных источников. Поступления земельного налога в бюджет поселения прогнозируется в 2022 году в сумме 19 300 рублей. В соответствии с бюджетным законодательством налог на доходы физических лиц поступает в бюджет поселения по нормативу 2 процента и прогнозируется к поступлению в 2022 году в сумме 1500 рублей. При расчете налога применялись данные о налоговом потенциале по бюджету поселения, оценке налогооблагаемой базы в 2021 году по налогу на доходы физических лиц, при расчете учтен темп роста фонда заработной платы на 2021 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. Налог на имущество физических лиц прогнозируется в сумме 10900 рублей в 2022 году. Для расчета налога применялись данные о налогооблагаемой базе в 2021 году, фактические поступления налога в 2019 году, ожидаемая оценка поступлений в 2021 году. Безвозмездные поступления в бюджете поселения незначительны и формируются субвенцией из федерального бюджета на осуществление переданных государственных полномочий по осуществлению первичного воинского учета. Объем субвенций составляет 109 000 рублей в 2022 году, в 2022 году и в 2023 году.Общий объем доходов бюджета сельского поселения Бейни Джейрахского муниципального района составит: в 2022 году 2 740 700 рублей; в 2023 году – 2 754 300 рублей; в 2024 году – 2 767 900 рублей. Бюджет поселения по доходам сформирован на основе прогноза поступлений налога на доходы физических лиц, земельного налога и налога на имущество физических лиц. Прогнозируемые объемы налоговых доходов бюджета сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов определены исходя из оценки доходного потенциала в 2021 году основных показателей развития экономики, роста фонда оплаты труда, данных главных администраторов доходов бюджета о налогооблагаемой базе доходных источников. Поступления земельного налога в бюджет поселения прогнозируется в 2022 году в сумме 19 300 рублей. В соответствии с бюджетным законодательством налог на доходы физических лиц поступает в бюджет поселения по нормативу 2 процента и прогнозируется к поступлению в 2022 году в сумме 1500 рублей. При расчете налога применялись данные о налоговом потенциале по бюджету поселения, оценке налогооблагаемой базы в 2021 году по налогу на доходы физических лиц, при расчете учтен темп роста фонда заработной платы на 2021 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. Налог на имущество физических лиц прогнозируется в сумме 10900 рублей в 2022 году. Для расчета налога применялись данные о налогооблагаемой базе в 2021 году, фактические поступления налога в 2019 году, ожидаемая оценка поступлений в 2021 году. Безвозмездные поступления в бюджете поселения незначительны и формируются субвенцией из федерального бюджета на осуществление переданных государственных полномочий по осуществлению первичного воинского учета. Объем субвенций составляет 109 000 рублей в 2022 году, в 2023 году и в 2024 году.

Сводка по бюджету

Результат исполнения бюджета

Планируемый дефицит
5.6 тыс ₽
Фактический дефицит
5.6 тыс ₽

Источники финансирования

100
млн ₽
100%
Прогноз остатка на счетах по исполнению бюджета на конец периода
0%
Бюджетные кредиты

Доходы и расходы, тыс ₽

Доходы

Структура доходов

98,8
млн ₽
0%
Неналоговые доходы
96,1%
Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов
3,9%
Субвенции

Доходы по направлениям

Расходы

Структура расходов

100
млн ₽
1,2%
Налоговые доходы
0%
Неналоговые доходы
94,9%
Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов
3,9%
Субвенции

Расходы по направлениям

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике